Очень реалистичное кино и дебютная работа перуанского режиссера Клаудии Льоса, племянницы теперь уже нобелевского лауреата по литературе Марио Варгаса Льоса. Молодой режиссер своей работой привлекла общественное внимание и заставила по-другому взглянуть на традиционный уклад жизни многих отдаленных от столицы перуанских деревушек, со всеми их синкретическими формами проявления и представлениями об окружающем мире, с часто встречающейся невежественностью среди населения и отсталостью в техническом и моральном развитии.
В фильме показан небольшой отрывок жизни обитателей одной индейской деревушки (название ее вымышленное), затерявшейся где-то в Андах. Главная героиня, четырнадцатилетняя девушка по имени Мадеинуса, которая жаждет любыми способами вырваться из рутины повседневной жизни маленькой деревушке, где год за годом один цикл традиционной жизни сменяется другим, и ничего по сути не изменяется, не обновляется. Она хочет избавиться от авторитарности отца, который так же является главой деревенского совета и от докучливых наставлений старшей сестры, которая в противоположность Мадеинусе стремиться сохранить традиционный уклад жизни. И вот в деревни начинается приготовление к изначально католическому празднику Святая неделя (Пасха), но в этой деревни к традиционным церковным обрядам давно примешались новые значения и формы, пройдя через языческие верования индейцев. Здесь начиная со страстной пятницы и до воскресного воскресения по словам самой героини «Христос мертв и не может увидать нас». Считается, что в эти дни греха не существует и вся деревня целиком и полностью отдается празднованию.
Кино было удостоено многочисленных наград, среди которых самой первой была награда «за лучший сценарий» на Гаванском кинофестивале (Куба) в 2003 году, приз «за лучший латиноамериканский фильм» на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата (Аргентина) в 2005 году и приз «Special Mention» на Картахенском кинофестивале (Колумбия) в 2006 году.