На минувшей неделе в Перу завершен проект создания национального бренда. В четверг 10 марта министр внешней торговли и туризма Перу Эдуардо Феррейрос представил зарегистрированный товарный знак и логотип страны. "Marca Peru" станет отличительной чертой
туризма, спорта, отдыха, внешней торговли и инвестиций Перу за рубежом. Бренд будет способствовать позиционированию Перу как многогранной и увлекательной страны, которая может предложить миру свое богатое историческое и культурное наследие, а также способной быть надежным и сильным экономическим партнером.
На логотипе изображение в виде спирали призвано символизировать древние культуры Наска, Чиму и Караль, существовавшие на территории страны в глубокой древности, а также означает непрерывность эволюционного развития Перу.
Напомним, что разработка национального бренда Перу обошлась правительству не менее чем в 500 тысяч долларов