Знаменитый певец Рики Мартин, который начнет 25 марта свое мировое турне, будет способствовать продвижению своей родины – карибского острова Пуэрто-Рико – в качестве туристического направления.
Концертный тур, включающий концерты в 70 городах Латинской Америки, США, Европы, Азии и Австралии, является прекрасной возможностью познакомить сотни тысяч людей по всему миру с уникальным богатством Пуэрто-Рико. Слоган "Пуэрто-Рико делает лучшее" (Puerto Rico lo hace mejor) как нельзя лучше отражает весь комплекс уникальных преимуществ острова как туристического направления. Ведь Bacardi, самый знаменитый ром в мире, производят именно здесь. Так же как и один из лучших пляжей Карибского моря – пляж Тортуга (Tortuga) на острове Кулебра – расположен именно в Пуэрто-Рико.
По сообщению Департамента экономического развития и торговли Пуэрто-Рико, во время концертов Рики Мартина на больших экранах будут проецироваться видеоряд, показывающий природное разнообразие острова. Экзотический остров Пуэрто-Рико будет также представлен рекламными роликами перед концертными выступлениями, которые расскажут расскажут о культурных и гастрономических предложениях Пуэрто-Рико.
"Мой Остров всегда со мной. И возможность усилить позиции нашей страны в рамках кампании "Пуэрто-Рико делает лучшее" – для меня большая честь. Я могу только гордиться, что могу внести свой вклад в развитие Пуэрто-Рико" – отметил сам Рики Мартин в своем интервью прессе.