Никарагуанская компания Compania Licorera de Nicaragua S.A., входящая в Gruppo Pellas, представила в марте новый ром под брендом Флор-де-Канья (Flor de Cana). Anejo Clasico – под таким именем новый ром класса premium 5-летней выдержки появился местном рынке. Сохранив присущие семейству Flor de Cana изысканность, стиль и аромат, Аньехо Классико, без сомнения, удовлетворит самых изысканных любителей рома.
В продажу ром поступил в бутылках объемом 375, 750 и 1750 мл. По заявлению представителей компании Compania Licorera de Nicaragua, Флор-де-Канья Аньехо Классико продолжит традицию бренда предлагать изысканные напитки по доступным ценам.
Как сообщил бренд-менеджер компании Ясель Мембреньо, продвижению нового рома будет способствовать рекламная кампания, проходящая сейчас в Никарагуа. Лозунг кампании "Это моя земля, это мой ром" (Esta es mi tierra, este es mi ron) подчеркивает неразрывную связь между Никарагуа и лучшим ромом в стране, который впервые был произведен в Никарагуа в 1890 году.
Flor de Cana Anejo Clasico производится на знаменитом заводе San Antonio в департаменте Чинандега, принадлежащем Gruppo Pellas. До сих пор, производя в год более 3 миллионов коробок рома, Compania Licorera de Nicaragua использует сахарный тростник, выращенный только на своих плантациях.